143085, РФ, Московская обл., Одинцовский городской округ, рабочий поселок Заречье, ул. Медовая, д.5
Телефон: 8(499)583-06-09 8(499)583-06-05

Образование

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 4 года

Язык обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском

Детский сад не проходит госаккредитацию образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

 

 Основная общеобразовательная программа:

Образовательный процесс в МБДОУ детском саду № 9 строится в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

 

Рабочая программа педагога разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
  • СанПиН 2.4.1.3049-13
  • Устав ДОУ.
  • ФГОС дошкольного образования.
  • ООП ДОУ.

Технология разработки рабочей программы педагогов:

Рабочие программы составлены педагогами ДОУ по реализации 5 образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) на учебный год, на определенную возрастную группу.

Рабочие программы:  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в младшей группе общеразвивающей напраленности на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 9 с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

       Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Разделы программы: Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, в которой отражены:
цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; планируемые результаты освоения Программы:
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей возрастной категории3-4года.
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности средней группы общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

 

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 9 с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 Рабочая программа, разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии:

- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- СанПин 2.4.1.3049- 13;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;

- образовательным программам дошкольного образования»; 

- Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155.

Цель программы:

- обеспечивать развитие личности детей старшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

Задачи программы:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности средней группы общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 9 с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- СанПин 2.4.1.3049- 13;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;

- образовательным программам дошкольного образования»; 

- Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155.

Цель программы:

- обеспечивать развитие личности детей старшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

Задачи программы:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

 

        Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 9 с учетом примерной программы и с привлечением материалов общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 Рабочая программа, разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии:

- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- СанПин 2.4.1.3049- 13;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам;

- образовательным программам дошкольного образования»; 

- Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155.

Цель программы:

- обеспечивать развитие личности детей старшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

Задачи программы:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОУ и направлена на разностороннее развитие детей 4-5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

 Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики особенностей развития детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет), а также планируемые результаты освоения программы (в виде целевых ориентиров).

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит:

- описание образовательной деятельности в ДО в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

- описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации с учетом возрастных особенностей.

 Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации предметно-пространственной среды и социальное партнерство с родителями. Формы работы с родителями:

- Анкетирование родителей;

- Консультации;

- Приобщение родителей к совместной деятельности (помощь в изготовлении стендов, атрибутов);

- Проведение музыкальных, спортивных досугов, утренников с участием родителей;

- Организация выставок;

Перечень методических пособий включает в себя методические пособия по реализации Рабочей программы.

Структура и содержание рабочей программы определена сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, дополняется календарным планом воспитательно-образовательной работы.

 

 

 

Рабочая программа инструктора по физической культуре по «Физическому развитию» детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

Аннотация:

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Образовательный процесс строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

 

Рабочая программа инструктора по физической культуре «Плавание» детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

Аннотация:

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Образовательный процесс строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Ведущая цель программы - создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников в процессе обучения плаванию.
Задачи программы.

Оздоровительные:
•    укрепить здоровье детей, содействовать их гармоничному психофизическому развитию;
•    содействовать расширению адаптивных возможностей детского организма, повышению его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям;
•    совершенствовать опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать работоспособность организма;
•    расширять спектр двигательных умений и навыков в воде;
•    развивать творческое самовыражение в игровых действиях в воде.

Образовательные:
•    формировать    теоретические  и  практические    основы    освоения    водного пространства;
•    учить плавательным навыкам и умениям, умению владеть своим телом в непривычной среде;
•    развивать физические качества (ловкость, быстрота, выносливость, сила  и др.).

Воспитательные:
•    воспитывать    нравственно-волевые    качества,    настойчивость,    смелость, выдержку, силу воли;
•    формировать стойкие гигиенические навыки;
•    формировать потребность к здоровому образу жизни, устойчивый интерес к занятиям по плаванию;
•    способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовольствия от движений в воде.

 

 

Рабочая программа музыкального руководителя по реализации основной образовательной программы МБДОУ детского сада №9

ОО «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыкальная деятельность» на 2020-2021 учебный год.

Аннотация:

Рабочая программа составлена для воспитанников от 3 до 7 лет и основывается на основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детского сада № 9 с учётом интеграции образовательных областей.

ДОУ работает по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В работе использую парциальные программы:
- «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой
- «Ясельки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой
Цель планирования: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики.
Задачи: 
- формирование основ музыкальной культуры дошкольников, слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям;
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

 

 

Учебный план:

Учебный план является нормативным документом, отражающим  структуру учебного процесса МБДОУ детского сада № 9.  Учебный план составлен на 2019-2020 учебный год в соответствии с реализуемой программой «От рождения до школы: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования», с дополнительными образовательными программами и программами по дополнительному образованию.

Учебный план  на 2019-2020 учебный год

Календарный учебный график - это составная часть  образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул.

Календарный учебный график  способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья. 

Цель: способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья.

Задачи:

  • Получение объективной информации о реализации образовательной программы, заявленной в Уставе Учреждения.
  • Совершенствование организации образовательного процесса.
  • Анализ достижений в воспитании детей для прогнозирования перспектив развития Учреждения.
  • Своевременная корректировка реализации образовательных программ в группах.
  • Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
  • режим работы Учреждения;
  • продолжительность учебного года;
  • количество недель в учебном году;
  • сроки проведения каникул, их начало и окончание;
  • массовых мероприятий, отражающих приоритетные направления в работе детского сада предусмотренных Уставом Учреждения;
  • перечень проводимых праздников для воспитанников;
  • сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • праздничные дни;
  • работа Учреждения в летний период;
  • особенности регламентации приоритетного направления.

Календарный учебный график на 2020-2021 год

Положение о календарном учебном графике МБДОУ детского сада №9

 

Методические и иные документы,  разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

 - о методических и об иных документах, 

разработанных образовательной организацией

для обеспечения образовательного процесса

- о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах

МБДОУ детский сад № 9 работает по программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации:

  • примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до года» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Парциальные программы:

  • Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
  • Н.А. Рыжова «Наш дом природа»
  • А.И.Буренина «Ритмическая гимнастика»
  • И.А. Лыкова «Цветные ладошки»
  • Т.И. Осокина «Обучение плаванию в детском саду».

Групп компенсирующей направленности для дошкольников с ОВЗ нет.

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

На основании п.4 ст. 69 бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

№ п/п Финансирование Кол-во воспитанников
1 Региональный бюджет 264
2 Муниципальный бюджет 264
3 По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

- о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ
  • художественная
  • физкультурно-спортивная

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов